|
Масло маслом не испортишь
|
Исследование компании "Ветра-маркетинг"
|
Комбинированные и традиционные масла, отношение к ним потребителей
Сливочное масло. Результаты исследований компании "Ветра-Маркетинг" свидетельствуют о сформировавшихся предпочтениях респондентов. На выбор покупателя влияют рекламные кампании ("АНКОР", "ДОЯРУШКА", "ВАЛИО"), а также склонность к традиционным продуктам ("КРЕСТЬЯНСКОЕ", "ВОЛОГОДСКОЕ").
Комбинированное масло. Респонденты плохо представляют различия между комбинированными маслами и традиционным маргарином. Наиболее известные марки комбинированного масла – "РАМА", "ДОЛИНА СКАНДИ". Потребительские предпочтения для этого сегмента непостоянны, отсутствие информации об имеющихся на рынке других разновидностях комбинированных масел делает покупательский выбор во многом случайным. 49% респондентов покупают только традиционное сливочное масло; 36% - приобретают комбинированные масла; 14% - стараются не покупать продукцию с растительными жирами. Среди достоинств комбинированных масел обычно называют: более низкий уровень холестерина (26,6%), повышенное содержание витаминов (14,6), более нежный вкус (10,7%), быстрая усвояемость (9,3%). Мягкая консистенция продукта одной частью респондентов расценивается как достоинство, другой – как недостаток. Наибольшие нарекания вызывает у покупателей неестественный вкус и запах комбинированного масла. Низкая цена не является преимуществом, т.к. может свидетельствовать о низком качестве и ненатуральности продукта.
"Ветра-маркетинг"
На главную
E-mail: powerporshen@mail.ru
|